5. Что продавать в начале осени

С приходом осени каждая из нас задумывается: как же не растерять приобретенную за лето красоту и подготовиться должным образом к холодам?
Совет для наших Клиенток прост – пересмотрите содержимое своей косметички и добавьте в нее несколько новых средств.
Совет для наших Представителей - используйте период смены сезона для увеличения своего дохода. Для этого необходимо вооружиться знаниями о специфике осенних предлжений, которые для Вас мы подготовили в ТОР-10.
1. Питательные косметические средства (ночные и днвные кремы, лосьоны) в осенний период просто незаменимы, поскольку скоро у нас начнут работать отопительные приборы, воздух в помещениях станет суше, а значит, коже будет катастрофически не хватать влаги. Спросите у Клиента, все ли эти средства присутствуют на его «косметической полочке». Нет? Предложите выбрать все необходимое из категории «Ухода за кожей» в нашем Каталоге.
2. Скраб для очищения кожи, который летом, при интенсивном воздействии ультрафиолетовых лучей, применять не рекомендовалось, осенью поможет не только выровнять рельеф кожи, но и за счет массажа активизировать обменные процессы. Поинтересуйтесь, какая косметическая линия по уходу за кожей Клиенту нравится больше всего, и предложите скраб не только для лица, но и для тела. Это поможет Клиенту достичь максимального эффекта, а для Вас - возможность увеличить свой заказ.
3. Увлажняющий крем для тела. Необходим для того, чтобы летний загар сохранялся как можно дольше, а кожа при этом выглядела ухоженной и не потеряла упругость.
Задайте Клиенту вопрос, о том, хочет ли он, чтобы его кожа оставалась увлажненной после принятия душа, и, получив положительный ответ, предложите Клиенту выбрать в каталоге соответствующий продукт.
4. Крем для рук с повышенным содержанием защитных и питательных веществ просто необходим в период частой смены температур. Пользуйтесь кремом для рук сами, и тогда у вас будет возможность демонстрировать всем своим Клиентам результат постоянного применения наших продуктов. Видимый положительный эффект помогает увеличить заказ!
5. Увлажняющая и смягчающая помада или бальзам для губ, которые осенью больше всего страдают от неблагоприятной окружающей среды. Всегда имейте с собой образцы и демо продукты предлагаемых оттенков помад, тогда Клиент быстрее примет решение о покупке!
6. Пудра, которая в летнее время почти не использовалась, в осенний период поможет защитить вашу кожу от воздействия дождя и ветра. А правильно подобрать тональные средства индивидуально для каждого своего Клиента Вам поможет запись вебинара «Секреты тональных средств», которую Вы сможете найти на нашем сайте в разделе «Обучение».
7. Декоративная косметика. Макияж немного отличается от летнего. Например, рекомендуется выделить глаза с помощью ярких акцентов- туши, подводок и теней. Подберите с Клиентом цветовую палитру макияжа , используя «Таблицу цветов», и предложите обратить внимание на скидки в каталоге, которые наверняка его порадуют!
8. Восстанавливающие маски для волос, которые вы выберете вместе с Клиентом, используя простой тест. Предложите протестировать Клиенту степень эластичности пряди, завязав ее в небольшой узелок. Если прядь развяжется быстро и самостоятельно, значит степень увлажнения волос удовлетворительна, если узелок будет продолжать оставаться на месте – волосы утратили свою эластичность и срочно нужно приобрести и использовать маски на постоянной основе.
9. 3-этапная система окрашивания «Салонный уход» (уход за волосами до, во время и после окрашивания) Вместе с приходом ярких и глубоких оттенков осени можно предложить нашим Клиенткам более глубокий цвет волос. А для того, что бы стать настоящим профи в этом вопросе, рекомендуем Вам пройти онлайн обучение по краскам для волос на нашем обучающем портале.
10. Ароматы осени - сладкие и пряные ароматы . Предложите Клиенту нанести по маленькой капельке пробника или демо версии понравившихся ароматов на пульсирующие точки. Таким образом аромат раскроется быстрее и Клиенту будет легче определиться с выбором. И в вашем заказе непременно будет присутствовать несколько единиц ароматов.
Надеюсь, что наш ТОП 10 поможет Вам быть эффективным при встрече с каждым Вашим Клиентом и позволит использовать возможности дохода в этот период на 100%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий